Dip.
` Всякий раз, когда ты волнуешься или в беде, просто смейся ~

Это была глупость. Из-за такой глупости, пожалуй, мы еще не ссорились.
Но вот в чем парадокс. Нам необходимо было это сделать. Да, ты прав.
Зачем нужно общение, приносящее ничего, кроме боли, убытков, трепления нервов? Правильно.
Ты сделал правильный выбор. Правильное решение. Я тоже давно думал об этом, что пора бы.
Ничего не вечно. Ни дружба, ни любовь, НИ-ЧЕ-ГО. Жизнь тоже не вечна. Ничего не может продолжаться бесконечно.
Я ожидал этого дня. Ждал, думал, когда это может произойти.
Я же ни раз предлагал нам расстаться. Именно по этой причине. Нет меня в твоей жизни - нет и боли.
Да. Мне тоже было больно сегодня. А знаешь... именно в то время, год назад (примерно...) мы начала сближаться. А после НГ мы становились все ближе.
Продержались год. Нас есть, с чем поздравить. Когда это началось, я все равно не вспомню. Помню лишь начало... когда я стал твоим нии... 30 декабря. Именно тогда, когда я начал увлекаться Moomin.
Не стоит вспоминать те дни. Те времена. Я не хочу углубляться в чертовы воспоминания.
Мне тяжело. Тебе, наверное, куда хуже. Ты более ранимый. У меня на лице все такое же равнодушие. Внутри черт знает что, но снаружи всегда одно и то же.
Прости, чувак. Просто прости меня за все глупости, что я когда-либо сделал тебе. За всю боль, что я причинил. (а я знаю, её много).
Я вообще всем боль причиняю. Меня всем надо вычеркнуть из своей жизни. Правда.
И... надеюсь с 18-ти ты начнешь что-то вроде... новой жизни?... Хаха. Без меня. В твоей жизни нет для меня места. Поверь. Ты привыкнешь.
А потом будешь вспоминать с ухмылкой на лице эти времена. Тебе уже не будет необходимо мое общество. Как и мне твое. Нужно время.
Вообщем... будь счастлив, чувак. Просто будь счастлив. Я никогда не забуду эти времена. Это было офигенное время. И ты офигенный друг. < 3...
Мне нравилось проводить с тобой время. А так же я был счастлив тому, что даже то, чем я увлекаюсь сейчас, тебе тоже понравилось... Хэх.
Ты был для меня чем-то родным... Прям как реальный брат? Оо"... Ах, со...


Осталось лишь привыкнуть к тому, что мы учимся, все-таки, в одной группе. Никаких взглядов в твою сторону. Никакой тяжести в груди. Когда все встанет на свои места, думаю, жить станет легче.

@темы: Боль, Друзья, Кид-кун <3, Лицей :3, Мысли, бред